Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Побокин Павел Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Селиванов Владимир Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-23T12:40:06Z | |
dc.date.available | 2018-11-23T12:40:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146853 | |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты о влиянии обучающих, тренинговых программ, созданных в ВР на мышление испытуемых. ВР-обучающие программы рассматриваются в качестве особых эффективных методов и средств учебно-воспитательного процесса.В работе установлено, сто обучающие программы в настоящей виртуальной среде являются эффективным средством формирования мышления и, в целом, обучения личности, способствуют формированию познавательной мотивации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of the influence of educational, training programs, created in VR's on the subjects cogitation. VR-training programs are seen as particularly effective methods and means of teaching and educational process. In the work it is established that 100 training programs in this virtual environment are an effective means of forming thinking and, in general, teaching the individual, contribute to the formation of cognitive motivation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | познавательные процессы | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.subject | анализ через синтез | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | virtual reality | en_US |
dc.subject | cognitive processes | en_US |
dc.subject | thinking | en_US |
dc.subject | analysis through synthesis | en_US |
dc.subject | motivation. | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ УЧЕНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | INFLUENCE OF VIRTUAL REALITY AT THE COGNITIVE PROCESSES OF THE STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 139-145 |