Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ УЧЕНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Побокин Павел Анатольевич ru_RU
dc.contributor.author Селиванов Владимир Владимирович ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-23T12:40:06Z
dc.date.available 2018-11-23T12:40:06Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146853
dc.description.abstract В статье приводятся результаты о влиянии обучающих, тренинговых программ, созданных в ВР на мышление испытуемых. ВР-обучающие программы рассматриваются в качестве особых эффективных методов и средств учебно-воспитательного процесса.В работе установлено, сто обучающие программы в настоящей виртуальной среде являются эффективным средством формирования мышления и, в целом, обучения личности, способствуют формированию познавательной мотивации. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of the influence of educational, training programs, created in VR's on the subjects cogitation. VR-training programs are seen as particularly effective methods and means of teaching and educational process. In the work it is established that 100 training programs in this virtual environment are an effective means of forming thinking and, in general, teaching the individual, contribute to the formation of cognitive motivation. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) ru_RU
dc.subject виртуальная реальность ru_RU
dc.subject познавательные процессы ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.subject анализ через синтез ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject virtual reality en_US
dc.subject cognitive processes en_US
dc.subject thinking en_US
dc.subject analysis through synthesis en_US
dc.subject motivation. en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ УЧЕНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative INFLUENCE OF VIRTUAL REALITY AT THE COGNITIVE PROCESSES OF THE STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 139-145


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics