Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Никифорова Дарья Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-23T12:37:29Z | |
dc.date.available | 2018-11-23T12:37:29Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146850 | |
dc.description.abstract | В работе говорится о сравнительно новом инструменте в работе педагога-психолога - метафорических ассоциативных картах, которые позволяют достаточно экологично и безопасно работать с неосознаваемыми переживаниями и проблемами, а также находить ресурсы для их разрешения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper refers to a relatively new tool in the work of educational psychologist - metaphorical associative maps which allow sufficient environmental and safety work with the unconscious feelings and problems, and to find the resources to resolve them. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) | ru_RU |
dc.subject | метафорические ассоциативные карты | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | защитное поведение | ru_RU |
dc.subject | совладающее поведение | ru_RU |
dc.subject | безопасность | ru_RU |
dc.subject | metaphorical association cards | en_US |
dc.subject | educational environment | en_US |
dc.subject | protective behavior | en_US |
dc.subject | coping behavior | en_US |
dc.subject | and security. | en_US |
dc.title | МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | METAPHORICAL ASSOCIATION MAPS AS A TOOL FOR EDUCATIONAL PSYCHOLOGIST | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 132-133 |