dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Никифорова Дарья Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-23T12:37:29Z |
|
dc.date.available |
2018-11-23T12:37:29Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146850 |
|
dc.description.abstract |
В работе говорится о сравнительно новом инструменте в работе педагога-психолога - метафорических ассоциативных картах, которые позволяют достаточно экологично и безопасно работать с неосознаваемыми переживаниями и проблемами, а также находить ресурсы для их разрешения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper refers to a relatively new tool in the work of educational psychologist - metaphorical associative maps which allow sufficient environmental and safety work with the unconscious feelings and problems, and to find the resources to resolve them. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) |
ru_RU |
dc.subject |
метафорические ассоциативные карты |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
защитное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
совладающее поведение |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
metaphorical association cards |
en_US |
dc.subject |
educational environment |
en_US |
dc.subject |
protective behavior |
en_US |
dc.subject |
coping behavior |
en_US |
dc.subject |
and security. |
en_US |
dc.title |
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ
КАК ИНСТРУМЕНТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METAPHORICAL ASSOCIATION MAPS AS A TOOL FOR EDUCATIONAL PSYCHOLOGIST |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
132-133 |
|