Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кленова Милена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Власова Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-23T11:33:44Z | |
dc.date.available | 2018-11-23T11:33:44Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146844 | |
dc.description.abstract | В данной работе мы предлагаем программу кратковременной психотерапевтической помощи женщинам, находящимся в состоянии эмоционального истощения. Тренинговое занятие рассчитано на интенсивную работу в течении одного дня (примерно 8 часов работы). Возможна как групповая, так и индивидуальная формы работы. Психологическая помощь женщинам, находящимся в состоянии психического истощения и эмоционального выгорания должна опираться на актуализацию ресурсных состояний. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, we offer a program of short-term psychotherapeutic assistance to women in a state of emotional exhaustion. The training session is designed for intensive work during one day (approximately 8 hours of work). Both group and individual forms of work are possible.Psychological assistance to women in a state of mental exhaustion and emotional burnout should be based on the actualization of resource conditions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) | ru_RU |
dc.subject | психическое истощение | ru_RU |
dc.subject | арт-терапия | ru_RU |
dc.subject | женщины | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.subject | mental exhaustion | en_US |
dc.subject | art therapy | en_US |
dc.subject | women | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ЖЕНЩИНАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОСТОЯНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ИСТОЩЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | USE OF ART-THERAPYMETHODS IN WORKWITH WOMEN IN CONDITIONMENTAL NEEDS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 86-90 |