Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарнаева Г.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Низамова Э.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шигапова Э.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-10T08:19:01Z | |
dc.date.available | 2018-10-10T08:19:01Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146386 | |
dc.description.abstract | Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам III поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки учителей, владеющих определенной широтой знаний в своей предметной области, сформированностью умений применять новые образовательные технологии в будущей профессиональной деятельности. Научно-технический уровень развития современного общества требует от учителя владения навыками активного использования информационно-коммуникационных технологий на всех этапах процесса обучения. Цель статьи - раскрытии возможности использования онлайн-курса для развития ИКТ-компетентности будущего учителя физики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | онлайн-курс | ru_RU |
dc.subject | ИКТ-компетентность | ru_RU |
dc.subject | ИКТ-технологии | ru_RU |
dc.subject | обучение физике | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.title | ОНЛАЙН-КУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 125-130 |