dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарнаева Г.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Э.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Э.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-10T08:19:01Z |
|
dc.date.available |
2018-10-10T08:19:01Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146386 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам III поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки учителей, владеющих определенной широтой знаний в своей предметной области, сформированностью умений применять новые образовательные технологии в будущей профессиональной деятельности. Научно-технический уровень развития современного общества требует от учителя владения навыками активного использования информационно-коммуникационных технологий на всех этапах процесса обучения. Цель статьи - раскрытии возможности использования онлайн-курса для развития ИКТ-компетентности будущего учителя физики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-курс |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение физике |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.title |
ОНЛАЙН-КУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
125-130 |
|