dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бура Л. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-08T12:58:26Z |
|
dc.date.available |
2018-10-08T12:58:26Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146380 |
|
dc.description.abstract |
статья посвящена роли и месту мнемотехники в структуре образовательного процесса. В статье дано определение понятию "мнемотехника" и осуществлена классификация её методов и приёмов |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная мнемотехника |
ru_RU |
dc.subject |
запоминание |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный учитель |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.07 |
|
dc.description.pages |
71-75 |
|