Электронный архив

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гасанова Д.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-08T12:56:59Z
dc.date.available 2018-10-08T12:56:59Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146379
dc.description.abstract В работе с позиции компетентностной модели подготовки выпускника рассматривается ряд подходов, среди которых: системный, рефлексивно-деятельный и индвидуально-творческий, обеспечивающие построение и функционирование целостного процесса формирования личности учителя. Практическое значение результатов заключается в решении педагогической задачи, что повышает качество подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, дает положительные результаты в подготовке к инновационной деятельности в образовательных организациях ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject рефлексивно-деятельностный ru_RU
dc.subject системный ru_RU
dc.subject индивидуально-творческий подходы ru_RU
dc.subject инновационная деятельность ru_RU
dc.title ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 1378.147
dc.description.pages 141-144


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика