Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гасанова Д.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-08T12:56:59Z | |
dc.date.available | 2018-10-08T12:56:59Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146379 | |
dc.description.abstract | В работе с позиции компетентностной модели подготовки выпускника рассматривается ряд подходов, среди которых: системный, рефлексивно-деятельный и индвидуально-творческий, обеспечивающие построение и функционирование целостного процесса формирования личности учителя. Практическое значение результатов заключается в решении педагогической задачи, что повышает качество подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, дает положительные результаты в подготовке к инновационной деятельности в образовательных организациях | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | рефлексивно-деятельностный | ru_RU |
dc.subject | системный | ru_RU |
dc.subject | индивидуально-творческий подходы | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.title | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 1378.147 | |
dc.description.pages | 141-144 |