dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гасанова Д.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-08T12:56:59Z |
|
dc.date.available |
2018-10-08T12:56:59Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146379 |
|
dc.description.abstract |
В работе с позиции компетентностной модели подготовки выпускника рассматривается ряд подходов, среди которых: системный, рефлексивно-деятельный и индвидуально-творческий, обеспечивающие построение и функционирование целостного процесса формирования личности учителя. Практическое значение результатов заключается в решении педагогической задачи, что повышает качество подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, дает положительные результаты в подготовке к инновационной деятельности в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивно-деятельностный |
ru_RU |
dc.subject |
системный |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально-творческий подходы |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
1378.147 |
|
dc.description.pages |
141-144 |
|