Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Глазырина Е.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Нежинская Т.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-08T12:55:37Z | |
dc.date.available | 2018-10-08T12:55:37Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146378 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью поиска путей полноценной реализации компетентностного подхода в отечественной системе высшего образования для учета пожеланий работодателей и запросов современного рынка труда. Из всего комплекса компетенций, формируемых у студентов в период их обучения в вузе, профессиональные специализированные компетенции более предметно отражают специфику подготовки студентов к будущей профессии. Однако их разработка и обоснование в научном и прикладном аспектах проводятся еще недостаточно полно. Особую актуальность в современных условиях представляют научно-практические исследования по разработке профессиональных специализированных компетенций будущих специалистов творческих профессий по инновационным для отечественной системы образования направлениям подготовки в вузе, к которым относится, в том числе, подготовка кадров в области музыкально-компьютерных технологий. В статье обосновываются: формулировка ключевого понятия научного исследования - профессиональные специализированные компетенции; методологическая база и методы проведенного исследования; экспериментальная база и этапы исследования. Разработанная и успешно апробированная в исследовании структурно-функциональная модель формирования профессиональных специализированных компетенций охарактеризована в статье через: ее основные блоки, специфику реализации при обучении студентов педагогической направленности, практику как одного из основополагающих условий ее эффективной реализации, интегративный комплекс компонентов. В статье приводятся критерии и диагностический инструментарий для определения уровня сформированности профессиональных специализированных компетенций; кратко сформулирован результат апробации модели. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | структурно-функциональная модель | ru_RU |
dc.subject | практика | ru_RU |
dc.subject | музыкально-компьютерные технологии | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 130-140 |