Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Глазырина Е.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Нежинская Т.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-08T12:55:37Z
dc.date.available 2018-10-08T12:55:37Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146378
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью поиска путей полноценной реализации компетентностного подхода в отечественной системе высшего образования для учета пожеланий работодателей и запросов современного рынка труда. Из всего комплекса компетенций, формируемых у студентов в период их обучения в вузе, профессиональные специализированные компетенции более предметно отражают специфику подготовки студентов к будущей профессии. Однако их разработка и обоснование в научном и прикладном аспектах проводятся еще недостаточно полно. Особую актуальность в современных условиях представляют научно-практические исследования по разработке профессиональных специализированных компетенций будущих специалистов творческих профессий по инновационным для отечественной системы образования направлениям подготовки в вузе, к которым относится, в том числе, подготовка кадров в области музыкально-компьютерных технологий. В статье обосновываются: формулировка ключевого понятия научного исследования - профессиональные специализированные компетенции; методологическая база и методы проведенного исследования; экспериментальная база и этапы исследования. Разработанная и успешно апробированная в исследовании структурно-функциональная модель формирования профессиональных специализированных компетенций охарактеризована в статье через: ее основные блоки, специфику реализации при обучении студентов педагогической направленности, практику как одного из основополагающих условий ее эффективной реализации, интегративный комплекс компонентов. В статье приводятся критерии и диагностический инструментарий для определения уровня сформированности профессиональных специализированных компетенций; кратко сформулирован результат апробации модели. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject структурно-функциональная модель ru_RU
dc.subject практика ru_RU
dc.subject музыкально-компьютерные технологии ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 130-140


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics