dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Глазырина Е.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нежинская Т.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-08T12:55:37Z |
|
dc.date.available |
2018-10-08T12:55:37Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146378 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью поиска путей полноценной реализации компетентностного подхода в отечественной системе высшего образования для учета пожеланий работодателей и запросов современного рынка труда.
Из всего комплекса компетенций, формируемых у студентов в период их обучения в вузе, профессиональные специализированные компетенции более предметно отражают специфику подготовки студентов к будущей профессии. Однако их разработка и обоснование в научном и прикладном аспектах проводятся еще недостаточно полно. Особую актуальность в современных условиях представляют научно-практические исследования по разработке профессиональных специализированных компетенций будущих специалистов творческих профессий по инновационным для отечественной системы образования направлениям подготовки в вузе, к которым относится, в том числе, подготовка кадров в области музыкально-компьютерных технологий.
В статье обосновываются: формулировка ключевого понятия научного исследования - профессиональные специализированные компетенции; методологическая база и методы проведенного исследования; экспериментальная база и этапы исследования. Разработанная и успешно апробированная в исследовании структурно-функциональная модель формирования профессиональных специализированных компетенций охарактеризована в статье через: ее основные блоки, специфику реализации при обучении студентов педагогической направленности, практику как одного из основополагающих условий ее эффективной реализации, интегративный комплекс компонентов. В статье приводятся критерии и диагностический инструментарий для определения уровня сформированности профессиональных специализированных компетенций; кратко сформулирован результат апробации модели. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
структурно-функциональная модель |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
130-140 |
|