Kazan Federal University Digital Repository

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Белобородова Анастасия Леонидовна
dc.contributor.author Шарафутдинова Наталья Сергеевна
dc.date.accessioned 2018-09-26T07:01:33Z
dc.date.available 2018-09-26T07:01:33Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Белобородова А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова. - Казань^ Печать - Сервис XXI, 2018. - 239 c.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146356
dc.description.abstract В учебном пособии раскрывается специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Рассмотрены такие актуальные направления как интернет-маркетинг и специфика функции маркетинга в образовательных учреждениях. Теоретический раздел каждой темы сопровождается практическими примерами и актуальной статической информацией. В конце каждой темы предложено выполнить задания для практической и самостоятельной работы и ответить на контрольные вопросы, все это позволяет закрепить изученный материал и приобрести практические навыки решения конкретных маркетинговых задач.
dc.language.iso ru
dc.rights только для КФУ
dc.subject маркетинг в отраслях
dc.subject конкурентный анализ
dc.subject специфика маркетинга
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
dc.type Book
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages 239
dc.pub-id 182456


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics