Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Глузман А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:12:37Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:12:37Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146274 | |
dc.description.abstract | Изменение целей, задач, условий современного высшего образования требует непременного научно-детерминированного совершенствования педагогической технологии. Технология - это отрасль науки, которая изучает и разрабатывает научно-обоснованные способы получения результатов деятельности, помогает реализовать на практике конкретную цель с максимальной эффективностью и наименьшими затратами. Задача технологии как науки - выявление закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее результативных процессов. Другими словами, современная технология предполагает, во-первых, систему организации производственного процесса, во-вторых, характер использования человеческого труда, его стимулирование и, в-третьих, науку об организации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | университетское образование | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | периоды | ru_RU |
dc.subject | модели технологии | ru_RU |
dc.title | ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14:371.13 | |
dc.description.pages | 145-150 |