Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жигалова М.П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Дрозддикова-Зарипова А.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Калацкая Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:05:25Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:05:25Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146271 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается теоретический аспект одного из приоритетных направлений педагогической науки - социально-профессиональных ценностей специалиста. Показаны этапы их формирования и развития на протяжении всей педагогической деятельности, отмечено влияние ценностей на определение конкурентоспособности и успешности учителя не только в педагогической среде, но и в социуме. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | социальные | ru_RU |
dc.subject | профессиональные ценности | ru_RU |
dc.subject | человеческий капитал | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | педагогический стаж | ru_RU |
dc.title | СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ С РАЗЛИЧНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СТАЖЕМ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И БЕЛАРУСИ): ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7.015.325 | |
dc.description.pages | 207-214 |