Kazan Federal University Digital Repository

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ С РАЗЛИЧНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СТАЖЕМ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И БЕЛАРУСИ): ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жигалова М.П. ru_RU
dc.contributor.author Дрозддикова-Зарипова А.Р. ru_RU
dc.contributor.author Калацкая Н.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T13:05:25Z
dc.date.available 2018-09-21T13:05:25Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146271
dc.description.abstract В статье рассматривается теоретический аспект одного из приоритетных направлений педагогической науки - социально-профессиональных ценностей специалиста. Показаны этапы их формирования и развития на протяжении всей педагогической деятельности, отмечено влияние ценностей на определение конкурентоспособности и успешности учителя не только в педагогической среде, но и в социуме. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject социальные ru_RU
dc.subject профессиональные ценности ru_RU
dc.subject человеческий капитал ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject педагогический стаж ru_RU
dc.title СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ С РАЗЛИЧНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СТАЖЕМ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И БЕЛАРУСИ): ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 7.015.325
dc.description.pages 207-214


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account