dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каркина С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T13:02:52Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T13:02:52Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146270 |
|
dc.description.abstract |
В условиях модернизации современной системы образования ведущие позиции в этой сфере отводятся методам обучения, позволяющим учитывать их индивидуальные потребности. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированный подхода. С этой целью был изучен педагогический опыт ведущих вузов США на примере курсов дистанционного обучения, что позволило выделить ведущие принципы исполнительской подготовки, такие, как предоставление студентам сферы инициативы и самостоятельной творческой деятельности. По результатам исследования был сделан вывод о возможности совершенствования методов исполнительской подготовки в вузе путем внедрения опыта зарубежного онлайн образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
исполнительская подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА ВУЗА СРЕДСТВАМИ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
255-259 |
|