Электронный архив

СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА ВУЗА СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каркина С.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T13:02:52Z
dc.date.available 2018-09-21T13:02:52Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146270
dc.description.abstract В условиях модернизации современной системы образования ведущие позиции в этой сфере отводятся методам обучения, позволяющим учитывать их индивидуальные потребности. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированный подхода. С этой целью был изучен педагогический опыт ведущих вузов США на примере курсов дистанционного обучения, что позволило выделить ведущие принципы исполнительской подготовки, такие, как предоставление студентам сферы инициативы и самостоятельной творческой деятельности. По результатам исследования был сделан вывод о возможности совершенствования методов исполнительской подготовки в вузе путем внедрения опыта зарубежного онлайн образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject субъектно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject исполнительская подготовка ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.title СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА ВУЗА СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 255-259


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика