Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Краснощеченко И.П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Серёжникова Р.К. | ru_RU |
dc.contributor.author | Колесов В.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:01:26Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:01:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146269 | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается приобретение аспирантами- будущими преподавателями профессиональной субъектности в педагогическом взаимодействии, ценностные аспекты которого проявляются через формирование педагогического сознания и педагогического опыта, в типологии творческой деятельности профессионально зрелой личности преподавателя. Это обусловило практическое значение результатов - креативная среда образования, ориентированная на метапредметность в изучении дисциплин: "Основы профессиональной деятельности и педагогического мастерства преподавателя вуза", "Методика преподавания в высшей школе" и педагогической практик, способствующих обогащению каждого педагогического действия будущего преподавателя профессионально-личным смыслом | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс в аспирантуре | ru_RU |
dc.subject | профессиональная субъектность | ru_RU |
dc.subject | профессионализм личности | ru_RU |
dc.subject | будущий преподаватель | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В АСПИРАНТУРЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.011.3 | |
dc.description.pages | 280-286 |