Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зелеева В.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:00:02Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:00:02Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146268 | |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ особенностей современных коммуникативных моделей и коммуникативных средств, актуальных современным задачам непрерывного педагогического образования. Оценивая качество образования, мы оцениваем качество подготовки педагога к реализации актуальных коммуникативных технологий, обеспечивающих готовность обучающихся новым и новейшим социокультурным задачам. В результате проведенного логико-дедуктивного анализа и письменного опроса магистрантов и аспирантов педагогической специализации делается вывод о том, что так как коммуникативные модели стремительно изменяются вслед за коммуникативными технологиями, то и образование должно быстро реагировать на этот процесс, а внимание к коммуникативным процессам, коммуникативным задачам и к коммуникативным технологиям необходимо держать в фокусе при подготовке педагогов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | модернизация коммуникативных моделей | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации учителей | ru_RU |
dc.subject | образование взрослых | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 214-221 |