Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зелеева В.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T13:00:02Z
dc.date.available 2018-09-21T13:00:02Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146268
dc.description.abstract В статье проводится анализ особенностей современных коммуникативных моделей и коммуникативных средств, актуальных современным задачам непрерывного педагогического образования. Оценивая качество образования, мы оцениваем качество подготовки педагога к реализации актуальных коммуникативных технологий, обеспечивающих готовность обучающихся новым и новейшим социокультурным задачам. В результате проведенного логико-дедуктивного анализа и письменного опроса магистрантов и аспирантов педагогической специализации делается вывод о том, что так как коммуникативные модели стремительно изменяются вслед за коммуникативными технологиями, то и образование должно быстро реагировать на этот процесс, а внимание к коммуникативным процессам, коммуникативным задачам и к коммуникативным технологиям необходимо держать в фокусе при подготовке педагогов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject модернизация коммуникативных моделей ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject повышение квалификации учителей ru_RU
dc.subject образование взрослых ru_RU
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 214-221


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика