dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зелеева В.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T13:00:02Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T13:00:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146268 |
|
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ особенностей современных коммуникативных моделей и коммуникативных средств, актуальных современным задачам непрерывного педагогического образования. Оценивая качество образования, мы оцениваем качество подготовки педагога к реализации актуальных коммуникативных технологий, обеспечивающих готовность обучающихся новым и новейшим социокультурным задачам. В результате проведенного логико-дедуктивного анализа и письменного опроса магистрантов и аспирантов педагогической специализации делается вывод о том, что так как коммуникативные модели стремительно изменяются вслед за коммуникативными технологиями, то и образование должно быстро реагировать на этот процесс, а внимание к коммуникативным процессам, коммуникативным задачам и к коммуникативным технологиям необходимо держать в фокусе при подготовке педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация коммуникативных моделей |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации учителей |
ru_RU |
dc.subject |
образование взрослых |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
214-221 |
|