Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Глузман А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:54:54Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:54:54Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146267 | |
dc.description.abstract | Состояние и динамичное развитие мировых систем высшего образования все больше позиционируется международным сообществом как эпоха глобальной 151 модернизации и действенный механизм формирования интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала государства. Происходит интернациональная унификация национальных учебных стандартов, диверсификация образовательных моделей, совершенствование технологий обучения. Вместе с тем, каждая из стран стремится обогатить свой исторически наработанный потенциал, активно изучая инновационный опыт организации и содержание систем высшего педагогического образования зарубежья. Это помогает выделить общие закономерности развития профессионального образования, способствует формированию открытого образовательного пространства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | тенденции развития | ru_RU |
dc.subject | высшее образование в Черноморском регионе | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | стратегические приоритеты | ru_RU |
dc.title | ТЕНДЕНЦИИ ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ СТРАН ЧЕРНОМОРСКОГО РЕГИОНА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1(560.6) | |
dc.description.pages | 150-156 |