dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Глузман А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:54:54Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:54:54Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146267 |
|
dc.description.abstract |
Состояние и динамичное развитие мировых систем высшего образования все больше позиционируется международным сообществом как эпоха глобальной
151
модернизации и действенный механизм формирования интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала государства. Происходит интернациональная унификация национальных учебных стандартов, диверсификация образовательных моделей, совершенствование технологий обучения. Вместе с тем, каждая из стран стремится обогатить свой исторически наработанный потенциал, активно изучая инновационный опыт организации и содержание систем высшего педагогического образования зарубежья. Это помогает выделить общие закономерности развития профессионального образования, способствует формированию открытого образовательного пространства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование в Черноморском регионе |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
стратегические приоритеты |
ru_RU |
dc.title |
ТЕНДЕНЦИИ ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ СТРАН ЧЕРНОМОРСКОГО РЕГИОНА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1(560.6) |
|
dc.description.pages |
150-156 |
|