Kazan Federal University Digital Repository

ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Клеменцова Н.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T12:48:38Z
dc.date.available 2018-09-21T12:48:38Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146264
dc.description.abstract Предпринято исследованиеприроды текстовой компетентности с точки зрения выполняемой ею роли в процессе профессиональной подготовки учителя. Текстовая компетентность характеризуется как проводник в осваиваемый обучающимся мир культуры - культуры языка, культуры речи, культуры мышления, культуры общения, информационной культуры - в силу соотносимости текстовой деятельности с целым рядом соответствующих видов деятельности, существенных для самореализации обучающегося. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject текст ru_RU
dc.subject текстоцентризм ru_RU
dc.subject текстовая компетентность ru_RU
dc.subject текстовая деятельность ru_RU
dc.subject текстовые умения ru_RU
dc.subject самореализация ru_RU
dc.title ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 264-268


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics