Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гайнутдинова Т.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Денисова М.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Широкова О.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:45:27Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:45:27Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146262 | |
dc.description.abstract | Актуальность данного исследования обусловлена тем, что владение средствами информационно-коммуникационных технологий является важнейшей составляющей в структуре формирования профессиональной компетентности выпускников. Рассматриваются проблемы профессионально-математической подготовки бакалавров педагогического отделения направления "Математика-информатика". В статье предлагается методика, связанная с выполнением интегрированных проектных заданий, ориентированных на практическое применение полученных знаний по дисциплинам "Математический анализ", "Компьютерное моделирование" и "Программирование". Представлены примеры конкретных интегрированных проектных заданий. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | интегрированные проектные задания | ru_RU |
dc.subject | математический анализ | ru_RU |
dc.subject | компьютерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 372.862 | |
dc.description.pages | 98-103 |