Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Верховская Я.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Прикот О.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:42:28Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:42:28Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146260 | |
dc.description.abstract | В исследовательской работе проведен анализ образовательных запросов менеджеров среднего звена современной образовательной организации, а также мотивов их возникновения. Предложены основные направления образовательных программ удовлетворения выявленных "слабых" актуальных компетенций менеджеров формирующих квалификационные дефициты, а также рекомендации по формированию проектной деятельности по основным направлениям деятельности образовательной организации на основе "сильных" актуальных компетенций. Практическое значение результатов проведенного исследования заключается в решении проблем управленческого учета эффективности профессиональных взаимодействий менеджеров при переходе на проектный вид деятельности для получения дополнительных ресурсов развития образовательной организации | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | управление знаниями | ru_RU |
dc.subject | образовательные организации | ru_RU |
dc.subject | дефицит квалификации | ru_RU |
dc.subject | образовательный запрос | ru_RU |
dc.subject | требования к квалификации | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт | ru_RU |
dc.subject | проектное управление образовательной организацией | ru_RU |
dc.subject | менеджер | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОГРАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 378 | |
dc.description.pages | 83-90 |