dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Верховская Я.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Прикот О.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:42:28Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:42:28Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146260 |
|
dc.description.abstract |
В исследовательской работе проведен анализ образовательных запросов менеджеров среднего звена современной образовательной организации, а также мотивов их возникновения. Предложены основные направления образовательных программ удовлетворения выявленных "слабых" актуальных компетенций менеджеров формирующих квалификационные дефициты, а также рекомендации по формированию проектной деятельности по основным направлениям деятельности образовательной организации на основе "сильных" актуальных компетенций. Практическое значение результатов проведенного исследования заключается в решении проблем управленческого учета эффективности профессиональных взаимодействий менеджеров при переходе на проектный вид деятельности для получения дополнительных ресурсов развития образовательной организации |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
управление знаниями |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные организации |
ru_RU |
dc.subject |
дефицит квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный запрос |
ru_RU |
dc.subject |
требования к квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
проектное управление образовательной организацией |
ru_RU |
dc.subject |
менеджер |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОГРАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 378 |
|
dc.description.pages |
83-90 |
|