Электронный архив

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Богаткина, Н.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T12:39:31Z
dc.date.available 2018-09-21T12:39:31Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146258
dc.description.abstract В последнее время среди поступающих в школу детей стремительно увеличивается количество ребят, имеющих различные нарушения речи. Некоторые дети в этом возрасте начинают осознавать свой речевой дефект и стесняться его. Страдающий недостатками речи ребёнок может быть повышенно агрессивным, или, наоборот, замкнутым и подавленным. В связи с этим всё более актуальным становится вопрос психокоррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения речи. Освещению теоретической и практической стороны этого вопроса и посвящена данная статья. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject психо-физическое развитие; коррекционно-развивающее обучение; психокоррекционная работа; психоконсультирование; психопрофилактика ru_RU
dc.title ПСИХОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378
dc.description.pages 55-59


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика