Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Богаткина, Н.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:39:31Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:39:31Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146258 | |
dc.description.abstract | В последнее время среди поступающих в школу детей стремительно увеличивается количество ребят, имеющих различные нарушения речи. Некоторые дети в этом возрасте начинают осознавать свой речевой дефект и стесняться его. Страдающий недостатками речи ребёнок может быть повышенно агрессивным, или, наоборот, замкнутым и подавленным. В связи с этим всё более актуальным становится вопрос психокоррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения речи. Освещению теоретической и практической стороны этого вопроса и посвящена данная статья. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | психо-физическое развитие; коррекционно-развивающее обучение; психокоррекционная работа; психоконсультирование; психопрофилактика | ru_RU |
dc.title | ПСИХОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 378 | |
dc.description.pages | 55-59 |