dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Богаткина, Н.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:39:31Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:39:31Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146258 |
|
dc.description.abstract |
В последнее время среди поступающих в школу детей стремительно увеличивается количество ребят, имеющих различные нарушения речи. Некоторые дети в этом возрасте начинают осознавать свой речевой дефект и стесняться его. Страдающий недостатками речи ребёнок может быть повышенно агрессивным, или, наоборот, замкнутым и подавленным. В связи с этим всё более актуальным становится вопрос психокоррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения речи. Освещению теоретической и практической стороны этого вопроса и посвящена данная статья. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
психо-физическое развитие; коррекционно-развивающее обучение; психокоррекционная работа; психоконсультирование; психопрофилактика |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 378 |
|
dc.description.pages |
55-59 |
|