Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Байгараева А.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:04:39Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:04:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146256 | |
dc.description.abstract | Дисциплина "академическое письмо" представляет собой комплекс структурированных подходов, видов и навыков письма, которыми умело должен пользоваться современный педагог. К сожалению, нужно отметить, что студенты как педагогических, так и других вузов даже после окончания высшего учебного заведения не владеют навыками "академического письма". Если же факт 36 практического применения навыков "академического письма" студентами все же "случается", то определенно в рамках написания курсовой, дипломной работ и может быть статьи. Однако "академическое письмо" это не только два-три виды научно-исследованных и опубликованных работ. "Академическое письмо" это культура, структура, база письма и речи современного педагога. Проблематикой исследования значимости преподавания академического письма в педагогических вузах является низкий уровень знаний и навыки студентов в данной области. Цель исследования выявить знания и пробелы в понимании, и использование навыков академического письма среди студентов. Методами исследования является социологический анализ и сравнение, с точки зрения академического письма, следующие методы: PPP- process, practice and product, IPACE - identity, purpose, audience, code and experience. Результаты исследования показали низкий уровень не только знаний студента в вопросах академического письма, но и базовые понимания предмета. Все это указывает на необходимость пересмотра подходов к академическому письму в высшей педагогической школе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | академическое письмо | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальное предпринимательство | ru_RU |
dc.subject | академическая среда | ru_RU |
dc.subject | академическая культура | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная ценность | ru_RU |
dc.title | ЗНАЧИМОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 001.3 (574) | |
dc.description.pages | 35-40 |