Kazan Federal University Digital Repository

ЗНАЧИМОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Байгараева А.Е. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T12:04:39Z
dc.date.available 2018-09-21T12:04:39Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146256
dc.description.abstract Дисциплина "академическое письмо" представляет собой комплекс структурированных подходов, видов и навыков письма, которыми умело должен пользоваться современный педагог. К сожалению, нужно отметить, что студенты как педагогических, так и других вузов даже после окончания высшего учебного заведения не владеют навыками "академического письма". Если же факт 36 практического применения навыков "академического письма" студентами все же "случается", то определенно в рамках написания курсовой, дипломной работ и может быть статьи. Однако "академическое письмо" это не только два-три виды научно-исследованных и опубликованных работ. "Академическое письмо" это культура, структура, база письма и речи современного педагога. Проблематикой исследования значимости преподавания академического письма в педагогических вузах является низкий уровень знаний и навыки студентов в данной области. Цель исследования выявить знания и пробелы в понимании, и использование навыков академического письма среди студентов. Методами исследования является социологический анализ и сравнение, с точки зрения академического письма, следующие методы: PPP- process, practice and product, IPACE - identity, purpose, audience, code and experience. Результаты исследования показали низкий уровень не только знаний студента в вопросах академического письма, но и базовые понимания предмета. Все это указывает на необходимость пересмотра подходов к академическому письму в высшей педагогической школе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject академическое письмо ru_RU
dc.subject интеллектуальное предпринимательство ru_RU
dc.subject академическая среда ru_RU
dc.subject академическая культура ru_RU
dc.subject интеллектуальная ценность ru_RU
dc.title ЗНАЧИМОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ВЫСШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 001.3 (574)
dc.description.pages 35-40


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics