dc.description.abstract |
Дисциплина "академическое письмо" представляет собой комплекс структурированных подходов, видов и навыков письма, которыми умело должен пользоваться современный педагог. К сожалению, нужно отметить, что студенты как педагогических, так и других вузов даже после окончания высшего учебного заведения не владеют навыками "академического письма". Если же факт
36
практического применения навыков "академического письма" студентами все же "случается", то определенно в рамках написания курсовой, дипломной работ и может быть статьи. Однако "академическое письмо" это не только два-три виды научно-исследованных и опубликованных работ.
"Академическое письмо" это культура, структура, база письма и речи современного педагога. Проблематикой исследования значимости преподавания академического письма в педагогических вузах является низкий уровень знаний и навыки студентов в данной области. Цель исследования выявить знания и пробелы в понимании, и использование навыков академического письма среди студентов. Методами исследования является социологический анализ и сравнение, с точки зрения академического письма, следующие методы: PPP- process, practice and product, IPACE - identity, purpose, audience, code and experience. Результаты исследования показали низкий уровень не только знаний студента в вопросах академического письма, но и базовые понимания предмета. Все это указывает на необходимость пересмотра подходов к академическому письму в высшей педагогической школе. |
ru_RU |