Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахтариева Р.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шапирова Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:02:53Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:02:53Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146255 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования данной проблемы обусловлена необходимостью формирования форсайт компетенция учителя в условиях быстро изменяющегося мира, который характеризуется активной цифровизацией образовательного пространства, формированием новых моделей взаимодействия университетов и корпораций, мобильные технологии и геймификация образования. В связи с этим, данная статья направлена на выявление и анализ тех компетенций, которые нужны будут учителю в новых условиях, которые должны быть осмыслены и определены. Интенсивный технологический рост, использование антропоморфных робототехнических систем в различных областях жизни человека вынуждает задумываться о долгосрочных перспективах благополучия и положения учителя в обществе. Ведущим методом в исследовании данной проблемы явился метод анализа и прогнозирования, позволяющий выявить набор тех компетенций учителя, которые ему нужны будут в ближайшем будущем. В статье представлено видение авторов по вопросам необходимого набора компетенций учителя, который должен формироваться еще при обучении в педагогическом вузе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | форсайт компетенции | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | андроидная техника | ru_RU |
dc.subject | антропоморфных робототехнических систем | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ФОPСАЙТ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 378.1 | |
dc.description.pages | 29-35 |