Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ильясова Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:53:20Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:53:20Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146254 | |
dc.description.abstract | Быстрое развитие информатизации современного общества, широкое распространение технологий мультимедиа, сетевых технологий и т.п. открывают широкие возможности для использования информационных технологии (ИТ) в качестве средства обучения, коммуникации, интеграции в мировое пространство. Высшая школа одна из первых начала внедрять ИТ в учебный процесс. Следует отметить, что в настоящее время владение компьютерными технологиями особенно актуально для выпускников естественно - научных факультетов университетов, т.к. их будущая профессия предполагает владение современной аппаратурой с компьютерной обработкой данных. В статье рассмотрена возможность применения, комбинированного метода обучения, сочетающего традиционные техники с информационными технологиями в различных вариациях (лекции с демонстрацией презентации, компьютерное тестирование, дистанционные лекции, дистанционный итоговый контроль) для передачи учебной информации, а также контроля знаний студентов 1 курса биологического факультета университета. Автор использовал вышеуказанные информационные технологии с учетом условий обучения (небольшого количества времени, отведенного на курс химии) и преимуществ вышеуказанных ИТ.С учетом вышеуказанного, автором проведен педагогический эксперимент по изучению и сравнительному анализу применения традиционного обучения.По результатам эксперимента установлено, что успеваемость студентов выше в случае применения методики 2, при этом повышается интерес студентов к приобретению химических знаний, а также знаний в межпредметной области. Следует отметить, что задача подготовки к занятиям преподавателя, работающего по методике 2, становится проще, рациональнее и рекомендована автором для обучения химии на нехимических факультетах. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компьютер | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ НА НЕХИМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 54(07) | |
dc.description.pages | 240-247 |