Электронный архив

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ НА НЕХИМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ильясова Р.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:53:20Z
dc.date.available 2018-09-21T11:53:20Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146254
dc.description.abstract Быстрое развитие информатизации современного общества, широкое распространение технологий мультимедиа, сетевых технологий и т.п. открывают широкие возможности для использования информационных технологии (ИТ) в качестве средства обучения, коммуникации, интеграции в мировое пространство. Высшая школа одна из первых начала внедрять ИТ в учебный процесс. Следует отметить, что в настоящее время владение компьютерными технологиями особенно актуально для выпускников естественно - научных факультетов университетов, т.к. их будущая профессия предполагает владение современной аппаратурой с компьютерной обработкой данных. В статье рассмотрена возможность применения, комбинированного метода обучения, сочетающего традиционные техники с информационными технологиями в различных вариациях (лекции с демонстрацией презентации, компьютерное тестирование, дистанционные лекции, дистанционный итоговый контроль) для передачи учебной информации, а также контроля знаний студентов 1 курса биологического факультета университета. Автор использовал вышеуказанные информационные технологии с учетом условий обучения (небольшого количества времени, отведенного на курс химии) и преимуществ вышеуказанных ИТ.С учетом вышеуказанного, автором проведен педагогический эксперимент по изучению и сравнительному анализу применения традиционного обучения.По результатам эксперимента установлено, что успеваемость студентов выше в случае применения методики 2, при этом повышается интерес студентов к приобретению химических знаний, а также знаний в межпредметной области. Следует отметить, что задача подготовки к занятиям преподавателя, работающего по методике 2, становится проще, рациональнее и рекомендована автором для обучения химии на нехимических факультетах. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject компьютер ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.title СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ НА НЕХИМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 54(07)
dc.description.pages 240-247


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика