Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Максимчук В.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:51:46Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:51:46Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146253 | |
dc.description.abstract | В cтатье рассматриваются основные проблемы школьной интеграции детей с множественными нарушениями в Республике Молдова. Анализируются основные проблемы, с которыми сталкивается данная категория детей с современных условиях реформирования системы образования | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | множественные нарушения | ru_RU |
dc.subject | школьная интеграция | ru_RU |
dc.subject | реформирование | ru_RU |
dc.subject | специальное образование | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 309-312 |