dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Максимчук В.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:51:46Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:51:46Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146253 |
|
dc.description.abstract |
В cтатье рассматриваются основные проблемы школьной интеграции детей с множественными нарушениями в Республике Молдова. Анализируются основные проблемы, с которыми сталкивается данная категория детей с современных условиях реформирования системы образования |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
множественные нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
школьная интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
реформирование |
ru_RU |
dc.subject |
специальное образование |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376 |
|
dc.description.pages |
309-312 |
|