Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Иванова Н.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:39:45Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:39:45Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146247 | |
dc.description.abstract | Противоречие между потребностью в развитии активной билингвальной личности дошкольников и недостаточной подготовленностью научно-педагогических кадров, решающих задачи коммуникативно-речевого развития детей в условиях диалога культур и многоязычия обусловили выбор темы исследования. Целью статьи является обобщение научно-теоретических и технологических основ формирования у будущих педагогов дошкольного образования билингвальной и этнокультурной компетентности, необходимых для коммуникативно-речевого развития детей в условиях диалога культур и многоязычия. Профессиональная подготовка будущих педагогов к коммуникативно-речевому развитию детей-билингвов реализуется благодаря специальному системно организованному и дифференцированному технологическому комплексу обучения, интегрирующего традиционные и инновационные педагогические технологии через общение. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | билингвальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативно-речевое развитие | ru_RU |
dc.subject | дошкольники-билингвы | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 233-240 |