dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Н.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:39:45Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:39:45Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146247 |
|
dc.description.abstract |
Противоречие между потребностью в развитии активной билингвальной личности дошкольников и недостаточной подготовленностью научно-педагогических кадров, решающих задачи коммуникативно-речевого развития детей в условиях диалога культур и многоязычия обусловили выбор темы исследования. Целью статьи является обобщение научно-теоретических и технологических основ формирования у будущих педагогов дошкольного образования билингвальной и этнокультурной компетентности, необходимых для коммуникативно-речевого развития детей в условиях диалога культур и многоязычия. Профессиональная подготовка будущих педагогов к коммуникативно-речевому развитию детей-билингвов реализуется благодаря специальному системно организованному и дифференцированному технологическому комплексу обучения, интегрирующего традиционные и инновационные педагогические технологии через общение. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-речевое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники-билингвы |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
233-240 |
|