dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ерофеева Н.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:21:18Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:21:18Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146245 |
|
dc.description.abstract |
Образовательное пространство стало многовариантным, соединяя реальную и виртуальную среду. Значит и процесс обучения меняется. Хьютагогика, как научное направление позволяет рассмотреть процесс сопровождения обучения с иных позиций, так как оно изучает подходы к самостоятельному обучению в условиях интегрированного образовательного пространства. Используя принципы хьютагогики, появилась возможность разрабатывать метапрограммы и создать иной алгоритм сопровождения процесса обучения по конкретному виду деятельности |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
хьютагогика |
ru_RU |
dc.subject |
принципы хьютагогики |
ru_RU |
dc.subject |
метапрограмма |
ru_RU |
dc.subject |
процесс сопровождения обучения |
ru_RU |
dc.title |
ХЬЮТАГОГИКА -ТЕОРИЯ НОВОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В 21 ВЕКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
202-206 |
|