Kazan Federal University Digital Repository

ХЬЮТАГОГИКА -ТЕОРИЯ НОВОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В 21 ВЕКЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ерофеева Н.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:21:18Z
dc.date.available 2018-09-21T11:21:18Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146245
dc.description.abstract Образовательное пространство стало многовариантным, соединяя реальную и виртуальную среду. Значит и процесс обучения меняется. Хьютагогика, как научное направление позволяет рассмотреть процесс сопровождения обучения с иных позиций, так как оно изучает подходы к самостоятельному обучению в условиях интегрированного образовательного пространства. Используя принципы хьютагогики, появилась возможность разрабатывать метапрограммы и создать иной алгоритм сопровождения процесса обучения по конкретному виду деятельности ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject хьютагогика ru_RU
dc.subject принципы хьютагогики ru_RU
dc.subject метапрограмма ru_RU
dc.subject процесс сопровождения обучения ru_RU
dc.title ХЬЮТАГОГИКА -ТЕОРИЯ НОВОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В 21 ВЕКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 202-206


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics