Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Емельянова И.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:17:16Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:17:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146243 | |
dc.description.abstract | В статье анализируется специфика и особенности интерактивных форм обучения, их развивающие ресурсы. Представлены результаты пятилетнего исследования кафедры общей и социальной педагоги ТюмГУ по выявлению готовности современных педагогов к использованию интерактивных форм обучения. Исследование показало запаздывание педагогов в освоении интерактивных форм работы. Отказ от использования новых форм организации учебной работы вызван методической неподготовленностью педагогов. Современные педагоги рассматривают интерактивные формы работы как дополнительные к уже известным, привычным формам работы, используя интерактив для поддержания интереса обучающихся, стимулирования активности и творчества. Результаты анкетирования выявили положительную динамику в освоении интерактивных форм обучения. Наиболее освоенными на данный момент являются деловые игры и комплексные ситуационные задачи. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | интерактивные формы обучения; репродуктивные формы обучения | ru_RU |
dc.subject | активные формы обучения | ru_RU |
dc.subject | продуктивные формы обучения; процесс обучения | ru_RU |
dc.title | ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 191-195 |