Электронный архив

ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Емельянова И.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:17:16Z
dc.date.available 2018-09-21T11:17:16Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146243
dc.description.abstract В статье анализируется специфика и особенности интерактивных форм обучения, их развивающие ресурсы. Представлены результаты пятилетнего исследования кафедры общей и социальной педагоги ТюмГУ по выявлению готовности современных педагогов к использованию интерактивных форм обучения. Исследование показало запаздывание педагогов в освоении интерактивных форм работы. Отказ от использования новых форм организации учебной работы вызван методической неподготовленностью педагогов. Современные педагоги рассматривают интерактивные формы работы как дополнительные к уже известным, привычным формам работы, используя интерактив для поддержания интереса обучающихся, стимулирования активности и творчества. Результаты анкетирования выявили положительную динамику в освоении интерактивных форм обучения. Наиболее освоенными на данный момент являются деловые игры и комплексные ситуационные задачи. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject интерактивные формы обучения; репродуктивные формы обучения ru_RU
dc.subject активные формы обучения ru_RU
dc.subject продуктивные формы обучения; процесс обучения ru_RU
dc.title ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 191-195


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика