Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евелина Л.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кечина О.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:11:13Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:11:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146241 | |
dc.description.abstract | В статье с позиции концепции психолого-педагогической направленности обучения рассматривается взаимосвязь математической и методической подготовки будущих учителей математики на примере дисциплины "Математический анализ". Решение исследуемой проблемы зависит от совместных усилий преподавателей, ведущих математические и методические дисциплины, направленных на повышение активности студентов. Это повышает качество профессиональной подготовки будущих учителей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная направленность специальной предметной подготовки | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ЭТАПЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 181-185 |