Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ЭТАПЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евелина Л.Н. ru_RU
dc.contributor.author Кечина О.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:11:13Z
dc.date.available 2018-09-21T11:11:13Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146241
dc.description.abstract В статье с позиции концепции психолого-педагогической направленности обучения рассматривается взаимосвязь математической и методической подготовки будущих учителей математики на примере дисциплины "Математический анализ". Решение исследуемой проблемы зависит от совместных усилий преподавателей, ведущих математические и методические дисциплины, направленных на повышение активности студентов. Это повышает качество профессиональной подготовки будущих учителей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject профессиональная направленность специальной предметной подготовки ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ЭТАПЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 181-185


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика