dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евелина Л.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кечина О.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:11:13Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:11:13Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146241 |
|
dc.description.abstract |
В статье с позиции концепции психолого-педагогической направленности обучения рассматривается взаимосвязь математической и методической подготовки будущих учителей математики на примере дисциплины "Математический анализ". Решение исследуемой проблемы зависит от совместных усилий преподавателей, ведущих математические и методические дисциплины, направленных на повышение активности студентов. Это повышает качество профессиональной подготовки будущих учителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность специальной предметной подготовки |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ЭТАПЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
181-185 |
|