Kazan Federal University Digital Repository

О ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВАЛИДОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дорохова Т.С. ru_RU
dc.contributor.author Дорохова Е.С. ru_RU
dc.contributor.author Волгина И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:09:50Z
dc.date.available 2018-09-21T11:09:50Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146240
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающим в современном российском обществе потенциалом волонтерства, в особенности в студенческой среде, с одной стороны и ростом количества инвалидов, - с другой; необходимостью использования данного потенциала для сопровождения инвалидов и неготовностью студентов-волонтеров к реализации указанной деятельности. Цель статьи заключается в изучении позиции студентов педагогического вуза по поводу инвалидов и способов их сопровождения. Для достижения указанной цели в статье использовался комплекс методов, как теоретических (анализ и синтез литературы), так и эмпирических (анализ документов, интервьюирование, ассоциативный эксперимент). Кроме того, в статье представлены формы и методы, которые целесообразно использовать в процессе подготовки студентов педагогического вуза к волонтерской деятельности с инвалидами. Данные формы и методы направлены на решение наиболее сложной, на наш взгляд, проблемы реализации сопровождения инвалидов - психологической неготовности к этому общества и, в частности, студентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject готовность ru_RU
dc.subject волонтерство ru_RU
dc.subject студенты-волонтеры ru_RU
dc.subject инвалиды ru_RU
dc.subject сопровождение ru_RU
dc.subject социально-педагогическое сопровождение инвалидов ru_RU
dc.title О ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВАЛИДОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 172-180


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics