Kazan Federal University Digital Repository

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОТ РЕФЛЕКСИИ ДИСКУРСОВ К ВЫБОРУ ПРОЕКТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горлова Е.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T08:12:09Z
dc.date.available 2018-09-21T08:12:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146230
dc.description.abstract Предлагается использование концептов "зона ближайшего развития" и "социальная ситуация развития" в организации практики бакалавров психолого-педагогического образования. Обсуждаются проблемы расширения дискурсивного поля образовательного учреждения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject психологическая готовность к практике ru_RU
dc.subject зона ближайшего развития ru_RU
dc.subject зона дальнего развития ru_RU
dc.subject социальная ситуация развития ru_RU
dc.subject дискурс ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.title ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОТ РЕФЛЕКСИИ ДИСКУРСОВ К ВЫБОРУ ПРОЕКТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147.88
dc.description.pages 156-160


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics