Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Горлова Е.Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T08:12:09Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T08:12:09Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146230 | |
dc.description.abstract | Предлагается использование концептов "зона ближайшего развития" и "социальная ситуация развития" в организации практики бакалавров психолого-педагогического образования. Обсуждаются проблемы расширения дискурсивного поля образовательного учреждения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | психологическая готовность к практике | ru_RU |
dc.subject | зона ближайшего развития | ru_RU |
dc.subject | зона дальнего развития | ru_RU |
dc.subject | социальная ситуация развития | ru_RU |
dc.subject | дискурс | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.title | ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОТ РЕФЛЕКСИИ ДИСКУРСОВ К ВЫБОРУ ПРОЕКТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147.88 | |
dc.description.pages | 156-160 |