dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Горлова Е.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T08:12:09Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T08:12:09Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146230 |
|
dc.description.abstract |
Предлагается использование концептов "зона ближайшего развития" и "социальная ситуация развития" в организации практики бакалавров психолого-педагогического образования. Обсуждаются проблемы расширения дискурсивного поля образовательного учреждения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая готовность к практике |
ru_RU |
dc.subject |
зона ближайшего развития |
ru_RU |
dc.subject |
зона дальнего развития |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.title |
ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОТ РЕФЛЕКСИИ ДИСКУРСОВ К ВЫБОРУ ПРОЕКТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147.88 |
|
dc.description.pages |
156-160 |
|