Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Белобородова Анастасия Леонидовна
dc.contributor.author Мартынова Ольга Вячеславовна
dc.date.accessioned 2018-09-21T07:30:24Z
dc.date.available 2018-09-21T07:30:24Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами/А.Л.Белобородова, О.В.Мартынова.-Казань,2016.-88 с.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146227
dc.description.abstract В учебном пособии изложены теоретические основы управления продажами. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задачи, кейсы, ролевые и деловые игры, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: "Менеджмент" (профиль "Маркетинг") и "Торговое дело" (профиль "Коммерция"), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject управление продажами
dc.subject каналы сбыта
dc.subject виды посредников
dc.subject формирование отдела продаж
dc.subject этапы продажи
dc.subject прямые каналы сбыта
dc.subject косвенные каналы сбыта
dc.title Управление продажами
dc.type Book
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages 88
dc.pub-id 133564


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика