dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
|
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
|
dc.date.accessioned |
2018-09-21T07:30:24Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T07:30:24Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами/А.Л.Белобородова, О.В.Мартынова.-Казань,2016.-88 с. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146227 |
|
dc.description.abstract |
В учебном пособии изложены теоретические основы управления продажами. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников.
Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задачи, кейсы, ролевые и деловые игры, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: "Менеджмент" (профиль "Маркетинг") и "Торговое дело" (профиль "Коммерция"), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
управление продажами |
|
dc.subject |
каналы сбыта |
|
dc.subject |
виды посредников |
|
dc.subject |
формирование отдела продаж |
|
dc.subject |
этапы продажи |
|
dc.subject |
прямые каналы сбыта |
|
dc.subject |
косвенные каналы сбыта |
|
dc.title |
Управление продажами |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
88 |
|
dc.pub-id |
133564 |
|