Электронный архив

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ "ШКОЛА-ВУЗ": ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салазанова Ольга Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-08-09T12:46:59Z
dc.date.available 2018-08-09T12:46:59Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131960
dc.description.abstract В статье поднимается вопрос преемственности преподавания китайского языка в школе и высших учебных заведениях, в частности, описываются сложности реализации непрерывного образования при изучении китайского языка. Обозначаются такие проблемы, как отсутствие возможности продолжать изучение китайского в вузе, несостыковка учебных программ и линеек учебных пособий, различия в методике преподавания языка, а также предлагаются возможные пути решения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке ru_RU
dc.subject преподавание китайского языка ru_RU
dc.subject средняя школа ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject учебники китайского языка ru_RU
dc.subject программы преподавания китайского языка ru_RU
dc.title ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ "ШКОЛА-ВУЗ": ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.581
dc.description.pages 212-220


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика