dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салазанова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T12:46:59Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T12:46:59Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131960 |
|
dc.description.abstract |
В статье поднимается вопрос преемственности преподавания китайского языка в школе и высших учебных заведениях, в частности, описываются сложности реализации непрерывного образования при изучении китайского языка. Обозначаются такие проблемы, как отсутствие возможности продолжать изучение китайского в вузе, несостыковка учебных программ и линеек учебных пособий, различия в методике преподавания языка, а также предлагаются возможные пути решения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
учебники китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
программы преподавания китайского языка |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
В СИСТЕМЕ "ШКОЛА-ВУЗ": ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.581 |
|
dc.description.pages |
212-220 |
|