Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Гузалия Хамитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T12:18:52Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T12:18:52Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131947 | |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает в компаративном ключе модели формирования лексического навыка у студентов вуза. Выделяются общие и различные моменты в преподавании лексики китайского и английского языков. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | иероглифика | ru_RU |
dc.subject | обучение китайскому в вузе | ru_RU |
dc.subject | лексический навык | ru_RU |
dc.title | КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 205-211 |